Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: ariete 01680ssf💫 ariete ari053💫 ariete ari118💫 ariete ari119💫 ariete ari129💫 ferodo fdb754st
сопутствующие товары
R&G Adventure Bars Suzuki DL1000 V-Strom ’14-
Бары Adventure для Suzuki DL1000 V-Strom ’14- (AB0016BK) Бросить свой заветный велосипед может быть дорогостоящим мероприятием. Бары R&G Adventure Bars обеспечивают водителю душевное спокойствие. Приключенческие бары R&G.
Выхлоп Scorpion для Suzuki DL1000 V Strom 14- (Serket)
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom Комплекты стабилизатора дроссельной заслонки Kaoko являются важным продуктом для каждого гонщика. Комплект состоит из простого.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom и DL 1000XT V-STROM ’17-
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom и DL 1000XT V-STROM ’17. Комплекты стабилизатора дроссельной заслонки Kaoko являются важным продуктом для каждого гонщика. Комплект состоит.
Защита вилки R&G Suzuki DL1000 V-Strom ’14-’19, DL 1000XT V-Strom ’17-’19, V-Strom 1050 и 1050XT ’20-
Вилочные протекторы R&G Suzuki DL1000 V-Strom ’14-’19, DL 1000XT V-Strom ’17-’19, V-Strom 1050 и 1050XT ’20- Эти вилочные протекторы подходят для Suzuki DL1000 V-Strom ’14-‘ 19, ДЛ.
Suzuki V-STROM 1050 2022. Месячный тест
Монтажный комплект DENALI для Suzuki DL1000 V-Strom 14 — Chainspeed Ltd Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Сузуки в Стром дл 1000 Приборная Панель
И вот, подо мной рестайлинговая модель, так что, прокатившись, можно сыграть в игру «Найди 10 (или хотя бы 5) отличий».
Управляемость. Для кроссовера (или паркетника – кому как нравится) она просто изумительна! Это кажется невероятным, но мотоцикл с немалыми ходами подвесок (по меркам «спортов», как эталона) рулится настолько чётко, что поначалу впадаешь в ступор и хочется понять, в чём подвох. Может, зажата подвеска? Или изменён угол наклона вилки? Но следующий абзац разбивает это предположение.
В целом, новая модель «удержала планку» и в чем-то даже улучшила показатели предшественника. Чуть ниже цену бы ей – и возможно, очередь из покупателей могла бы стать реальностью даже в наше непростое время!
Модель сделана на базе популярного V-Strom 650 ABS и попадает в ту же нишу среднеразмерных мотоциклов подраздела adventure, в котором уже обретаются, например, такие байки как BMW F560 или F800GS.
Suzuki V-Strom 650 Xpedition в базовом исполнении имеет уже много аксессуаров от производителя – от алюминиевых рычагов и до переделанного и увеличенного топливного бака.
«Это байк для комфортной езды на большие расстояния по приемлемой цене», — отмечают многие эксперты мотомира. Некоторые обозреватели уже провели на этой машине длинные тесты, откатав более 15 000 километров, и в целом, они ею довольны.
Также стоит отметить удобные и внушительные багажные кофры объемом 82 литра. Стоит мотоцикл в вышеуказанном исполнении около 8 900 евро.
Будут доступны два цветовых решения – оранжевый и серый (Candy Max Orange и Metallic Oort Grey).
Как и V-Strom 650 ABS, Xpedition имеет двухцилиндровый двигатель с приводом от впрыскового двигателя 645 см ³ с жидкостным охлаждением 90˚С. Ветровое стекло может быть отрегулировано на три высоты, а бак имеет вместимость 22 литра.
2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring
2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring
2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring
2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring
2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring
2010 Suzuki V-Strom 650 (DL650) ABS model shown.
Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:
Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Момент: 104 Нм
Предельная скорость: 205 км/ч
Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK525 SMOZ7
Цифровая система зажигания обеспечивает оптимальное время зажигания с раздельными фазами для каждого цилиндра.
Полушестеренчатая система привода клапанов упрощает техобслуживание и позволяет уменьшить размер звездочки распределительного вала и высоту двигателя для оптимального расположения мотора.
Обзор мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000) — Помощь автолюбителю
Недостатки
Suzuki DL 650 V-strom (DL650): технические характеристики, отзывы
Запчасти для Мотоцикл SUZUKI DL 1000 V-Strom 2002-2010 Удивляет даже мощность при таких низких оборотах как 3000 и ниже. Это снизит качение до 1500 оборотов в минуту на первой передаче точно так же, как вы предполагаете это на TL1000S. Держите мотоцикл между 5000 и 7000 оборотами в минуту на более высоких передачах, и вы действительно будете двигаться, и подобно любому недавнему Сузуки.
Отзывы
За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого — 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.
Итак, Suzuki DL1000 V-Strom (Storm) Adventur 2012, пробег 300 миль, объем двигателя 996 куб.см., мощность 98л/с, двигатель V-образная двойка, 6-ступенчатая коробка. Высота по седлу 840 см. вес 240 кг, ранее я был счастливым обладателем V-Star650, который благополучно обменял V-Strom.
Хотелось НОВУЮ универсальную машину, чтобы в городе могла ездить, пробки прошивать, на трассе держать 140-150 крейсерской, наших дорог и колдобин не бояться, могла съехать с асфальта и чуть чуть проползти по проселку.
Смотрел Хонду Трансальп — отпугнули цена, мягкая подвеска и карбюратор. Смотрел Хонду Варадеру — всем хорош мотоцикл, но в 1,5 раз дороже Сузы. Смотрел КТМ — ну не очень он, ИХМО, комфортен по городу, нет скорости на трассе, вибрации, цена. Короче машина стоит дороже, чем понты. ТыГыДым (ТДМ-900) — отпугнул возрастом конструкции. Все-таки он уже почти дедушка.
С подвеской я пробовал играться, но вернулся на заводские установки. Тут я проявил лень и рад был бы пособирать мнения, у кого какие стоят настройки. По трассе если держать 130-140, то моц с кофом и грузом жрет 6-7 литров на сотню. А вот если гнать 170-180 или рванный режим, то 10л пусть Вас не удивляют.
В целом, несмотря на перечисленные недостатки, моц мне очень нравиться и меня вполне устраивает как УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Комментарии ( 25 )
- vlasovn33
- 25 ноября 2015 в 23:17
- ↓
- Dyser
- 25 ноября 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
- vlasovn33
- 25 ноября 2015 в 23:27
- ↑
- ↓
- moto_vet
- 25 ноября 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
- anhungered
- 26 ноября 2015 в 0:16
- ↓
- Dyser
- 26 ноября 2015 в 7:50
- ↑
- ↓
Видео
Suzuki DL 650 V-strom
PW 240-254
- 2002 г. — начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.
- 2003 г. — мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.
- 2004 г. — модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.
- 2006 г. — модель получает модифицированные масляные форсунки.
- 2007 г. — последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.
- 2013 г. — начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.). Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.
Размеры Использование известного двигателя TL1000S придаёт правдоподобность к слову «спорт» в рекламных материалах о V-Strom Сузуки. Этот двигатель с объёмом 996 куб. см., известен своей способностью создания огромной мощности на заднем колесе.
Ходовые характеристики
Гибкость подвески позволяет подогнать байк так, чтобы смело входить в повороты на трассе и на грунте не стряхивать позвоночник в штаны.
Максимальная скорость по спецификациям — 185 км/час . По мнениям пользователей — 170 км/час набирается спокойно, далее чувствуется нехватка мощности. Набрать можно и 200, но многие считают, что мешает ограничитель. Разработчик наличие этой детали отрицает:
«Какие ограничители на экспортной модели? Для внутренних рынков мы её не планировали и никаких ограничений не ставили».
Динамике разгона может позавидовать иной спорт. С места до 100 км/час — 3,98 сек .
Расход топлива
Владельцы рекомендуют готовиться к 4,5 л на 100 км.
В 2011-12 году мотоцикл получил большое обновление, которое затронуло как начинку, так и внешние параметры.
Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.
Сухая со 185 кг до 195 кг.
Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.
Размеры
В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.
- в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
- в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
- в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.
Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.
Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.
Клиренс — со 165 мм до 175 мм.
Для кого предназначен?
Одно заявление разработчиков о том, что это — экспортный вариант, свидетельствует о то, что байкер не может быть низкого роста.
Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.
Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».
Запчасти, Подвеска, Подшипники
- Сцепление стандартное . Многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос .
- Основной привод — цепной .
Достоинства Местный Регистрация 16.06.2011 Имя Дмитрий Мотоциклы Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC Адрес Москва Сообщений 6,893 Записей в дневнике 3
Тема: Suzuki DL 1000 V-Strom 2014
Сообщение от MALER
Местный Регистрация 29.09.2011 Имя Александр Мотоциклы BMW R 1200 R, BMW K 1300 S Адрес Москва Сообщений 3,455
На нашем форуме данный аппарат либо просто проигнорируют либо просто абасрут. Вобщем перспективка безперспективная))))))))
Местный Регистрация 16.06.2011 Имя Дмитрий Мотоциклы Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC Адрес Москва Сообщений 6,893 Записей в дневнике 3
Сообщение от Ури
Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.
Местный Регистрация 29.09.2011 Имя Александр Мотоциклы BMW R 1200 R, BMW K 1300 S Адрес Москва Сообщений 3,455
Сообщение от Vir
Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1
Местный Регистрация 31.05.2011 Имя Серега Мотоциклы BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin , BMW F 750 GS Адрес Южное Бутово Сообщений 259 Записей в дневнике 1
Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1
Постыдились бы уж писать характеристики предыдущей модели раньше было 98 сил на 7600 об/мин а в новом 100 сил при 8000 об/мин
Местный Регистрация 20.10.2012 Имя Артем Мотоциклы BMW F 800 GS Адрес Одинцово — Звенигород Сообщений 1,254 Записей в дневнике 1
Сообщение от Vaso
Постыдились бы уж писать характеристики предыдущей модели раньше было 98 сил на 7600 об/мин а в новом 100 сил при 8000 об/мин
Ну а хер’ли делать если из мотора от древнего TL уже больше ничего выжать не получается?Мне интересно, решили они как то проблему с масло-насосом или двигатель не трогали вообще.
По дизайну — я смотрю модно стало из дублирующего крыла красный клюв делать.
Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1
Парни, что сподвигает вас углубленно изучать и рассматривать эту ****ю? Или вы ездите на китайце 250 кубовом , а мечтаете о большом сузуке?)))
Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1
Сообщение от MALER
Парни, что сподвигает вас углубленно изучать и рассматривать эту ****ю? Или вы ездите на китайце 250 кубовом , а мечтаете о большом сузуке?)))
Для кого предназначен?
1 050 р. Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):
Содержание статьи