Тойота Авенсис 1 8 Механика Расход Топлива • Первое поколение

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Перевод седана Авенсиса с бензина на газ Расход газа Тойоты Авенсиса 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Авенсиса 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Авенсис без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 6 видов двигателя Тойоты Авенсиса II выпуска с 2003 по 2006, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Авенсиса:

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.5 5.8 7.2
1.8 Механика 95 9.4 5.8 7.2
1.8 Автомат 95 10.3 6.3 7.7
2.0 Механика 95 10.6 6.6 8.1
2.0 Автомат 95 12.8 7.2 9.2
2.4 Автомат 95 13.5 7.2 9.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Тойота Авенсис 1 8 Механика Расход Топлива • Первое поколение

Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.8 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.8 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.0 Автомат 6 486 ₽ 3 340 ₽ 3 146 ₽ 13 837 ₽ 7 124 ₽ 6 712 ₽
2.4 Автомат 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Первое поколение

Toyota Avensis 2002

Первое поколение новой модели Т210/220 сходило с заводского конвейера с 1997 по 2003 год. Концерн представил автомобиль под фирменным названием Avensis. По сравнению с предшественниками марки Carina E, общими частями у транспортных средств остались корпус и мотор. Новинка производилась на заводе Burnaston. Одновременно с ней здесь же начали выпускать пятидверную легковую машину Toyota Corolla.

В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

  1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил); ;
  6. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
  7. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

Двигатели Toyota Avensis трех поколений: марки, объем, мощность

Toyota Avensis - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Тойота Авенсис 2 поколение

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Перевод на газ седана Тойоты Авенсиса 2 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора — – автомобильный журнал

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
  6. 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
  7. 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).

Обзор Toyota Avensis Verso: максимально функциональный Другие авто: Ниссан Эльгранд расход топлива отзывы

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Тойота Авенсис 3 поколение

В 2008 году Toyota презентовала третье поколение своего автомобиля Avensis, для которого была выбрана принципиально новая платформа Т27. Впрочем, это практически не повлияло на габариты авто, доступного как и прежде в кузовах седан и универсал.

Что касается двигателей, то «дизельная» линейка осталась без изменений, а вот бензиновые моторы предлагаются другие – модернизированный 1.6, развивающий 132 л.с., а также новые 1.8 и 2.0 л, на 147 и 152 л.с. соответственно. Коснулись изменения и трансмиссии – теперь вместо привычного автомата устанавливается вариатор Multidrive или же шестиступенчатая МКПП.

Другие авто: Тойота Платц расход топлива отзывы владельцев

Расход топлива на 100 км Тойота Авенсис 3 поколение. Отзывы

Другие авто: Вольво ХС90 расход топлива: бензин и дизель

Тойота Авенсис 1 8 Механика Расход Топлива • Первое поколение

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 (бензин) 6-Мех, 2WD 4.9 л/100 км 8.1 л/100 км 6 л/100 км
2.0 (бензин) 2WD 5 л/100 км 8.4 л/100 км 6.2 л/100 км
1.6 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD 3.6 л/100 км 6 л/100 км 4.9 л/100 км

Безопасность

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Экстерьер Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

Технические характеристики

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) задняя фара

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Все системы сертифицированы по современным стандартам

Ходовая часть
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Активные подголовники спереди выполнены таким образом, что могут снизить возможность получения травмы в случае аварии. Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом. Салон Toyota Avensis 2018-2019 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Подводим итоги

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Тойота Авенсис 3 поколение Первое поколение новой модели Т210/220 сходило с заводского конвейера с 1997 по 2003 год. Концерн представил автомобиль под фирменным названием Avensis. По сравнению с предшественниками марки Carina E, общими частями у транспортных средств остались корпус и мотор. Новинка производилась на заводе Burnaston. Одновременно с ней здесь же начали выпускать пятидверную легковую машину Toyota Corolla.

Сравнение с конкурентами

  • внешний вид;
  • оптика;
  • качество сборки;
  • аэродинамические характеристики;
  • практичный, комфортный и вместительный салон;
  • добротные отделочные материалы;
  • неплохой багажник;
  • оснащение;
  • безопасность;
  • расход топлива;
  • различные двигатели на выбор.
  • высота дорожного просвета;
  • меньше внутреннего пространства, чем у некоторых конкурентов;
  • в кузове седан нет возможности убрать задние кресла, чтобы увеличить объем багажника;
  • динамика;
  • непросто купить на российском рынке;
  • прекращено производство.

Фото Toyota Avensis

Экстерьер

  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • ABS, EBS;
  • помощником торможения;
  • «круизом»;
  • системой стабилизации Toyota Avensis;
  • мониторингом движения по полосе;
  • контролем давления в покрышках;
  • Имообилайзером;
  • Помощником движения под гору.

Примеры экономии в Москве Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону, ходовой части и электрике. Казалось бы, всё в порядке, только такой Тойота и может быть. Но – спокойствие и терпение! Ведь мы ещё ничего не рассказали про коробки и моторы.

Моторы

моторы

Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.

«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.

Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».

Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

Второе поколение

10 лет без ограничения пробега Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector