Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: автомобили серии rs💫 в общем зачёте💫 двигатели для audi q5💫 ещё пара слов о q5💫 технические характеристики
Комплектации и цены
В базе немецкий кроссовер можно приобрести за 4 145 000 и 4 570 000 рублей в зависимости от модификации. В оснащение этого автомобиля производителем включены такие опции, как:
При необходимости, перед покупкой можно будет дооснастить этот немецкий кроссовер различными полезными опциями за доплату. Это распространяется как на базовую версию, так и на более дорогие комплектации.
Advance
Design
Такая комплектация обойдется покупателю в 4 420 000 и 4 815 000 рублей, соответственно. Автомобиль в этой вариации получил специальный обвес Design. В оснащение добавляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный отопитель салона, система блокировки рулевого колеса.
Sport
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Audi Q5 2.0, 3.0, 3.2 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате (робот)
Audi Q5, отзывы, все за и против Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
Расход топлива Audi Q5 3.0 TDI AT quattro (240 л.с.)
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi Q5 3.0 TDI AT quattro (240 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Мурманск | Мурманская область | 11.00 | 1 | |
Киев | Киев | 12.00 | 1 | |
Архангельск | Архангельская область | 12.70 | 1 |
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Audi Q5 3.0 TDI AT quattro (240 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.4 | 7.5 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.7 | 6.8 | 7.5 |
3.0 AT бензин (автомат) | 11.4 | 6.9 | 8.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.9 | 5.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.4 | 5.3 | 5.7 |
3.0 AMT дизель (робот) | 7.1 | 6.0 | 6.4 |
2.0 AT гибрид (автомат) | 7.9 | 6.6 | 6.9 |
Двигатели Audi Q5 1, 2 поколений (8R, FY): какие установлены, описание, характеристики
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Ауди Q5 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Читайте также: Параметры двигателя (ход поршня, объем камеры сгорания, степень сжатия, рабочий и полный объем цилиндра, рабочий объем двигателя и другие)
Проблемы с двигателями
Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.
Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.
Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.
Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.
Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:
- выход из строя катушек зажигания;
- поломка впускного коллектора;
- перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
- неисправности в блоке управления электробензонасосом.
Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.
Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.
Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:
- 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
- 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).
Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.
Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.
Audi Q5: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
- вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
- усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
- в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.
Как уменьшить расход топлива на audi q5 — Автомобильный журнал Также среди минусов автовладельцами отмечается:
Самый популярный двигатель для Audi Q5
Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.
Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.
Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.
Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:
Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.
Обзор линейки Audi Q5 (Ауди Ку 5): поколения, отзывы, характеристики, проверка масла –
Достоинства и недостатки
Автомобили серии RS
Популярное за неделю
У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9
Расход топлива на 100 км у Audi Q5 (2008 — 2012), Кроссовер, 8R
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1984 см³, 211 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.8 | 10.3 | 8.1 | 730 — 1100 |
1968 см³, 170 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , РКПП, полный привод | 6 | 9.1 | 7.1 | 820 — 1250 |
1968 см³, 143 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.4 | 6.2 | 5.7 | 1210 — 1390 |
1968 см³, 143 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 5.6 | 7.2 | 6.2 | 1040 — 1340 |
1968 см³, 170 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 5.6 | 7.3 | 6.3 | 1030 — 1340 |
1984 см³, 211 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.1 | 11 | 8.6 | 680 — 1060 |
3197 см³, 270 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод | 7.6 | 12.3 | 9.3 | 610 — 990 |
1984 см³, 180 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | 6.8 | 10.3 | 8.1 | 730 — 1100 |
1968 см³, 170 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , РКПП, полный привод | 5.9 | 8.8 | 7 | 850 — 1270 |
1984 см³, 245 л.с., бак (72 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 7.1 | 6.6 | 6.9 | 1090 — 1010 |
2967 см³, 240 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , РКПП, полный привод | 6.6 | 9.2 | 7.5 | 820 — 1140 |
Расход топлива Audi Q5 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,3 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,1 |
2.0 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,2 |
2.0 л | 143 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,2 |
2.0 л | 170 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,8 |
3.0 л | 240 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
3.2 л | 270 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
Расход топлива Audi Q5 3.0 TDI AT quattro (240 л.с.)
Новый универсальный кросс-седан Citroen C5 X: лучшее авто с худшей подвеской по мнению европейцев О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.
Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback
Основной вопрос, возникающий в блогах и на форумах относительно звука в Q5 звучит так: а нужно ли менять магнитолу, можно ли это сделать и если не менять, то как отправить звук со штатной магнитолы в новый усилитель. Разложим ответы по полкам.
- Штатная магнитола Audi Q5, будь то MMI или обычный Audi concert, имеет очень и очень приличный сигнал на выходах, которые в разных комплектациях поступают или в заводской усилитель или сразу на динамики. Не в пример большинству заводских магнитол, высокоуровневый сигнал этой магнитолы достоин всяческих похвал и может быть сравним со звуком, который можно получить от магнитол Pioneer среднего ценового диапазона.
На практике это означает, что ни что не мешает отправить этот сигнал в аудиопроцессор или в процессорный усилитель и получить вполне выдающийся результат.
Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2023-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
108, равон, бид
251, тойота
600, хонда
Водитель встречного авто показывает ладонь с растопыренными пальцами: что это может означать?
Бензиновые моторы
- 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,8 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11/7,1 л на 100 км
- 3,2, 270 л. с., робот, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км.
Двигатели для Audi Q5 В данном случае принцип работы пункт находится в значительном удалении является причиной перегрузки всех систем воды в системе труб циркулирует.
Проверка уровня масла в автомобиле
Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.
И еще. Находящееся в двигателе масло иногда следует пронаблюдать на просвет, выявляя его текущее состояние (качество). Капнуть на бумагу, а затем проверить оттенок, подняв листок против солнца. Слишком грязный цвет говорит о чем-то нехорошем, поэтому не мешает обратиться в сервис.
Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.
Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.
Повышенный расход топлива причины audi q5
Расход топлива Audi Q5
Проблемы с двигателями
- 2017 : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- 2018 : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- 2019 : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2023 году – есть новости.
Поколение 2 (с 2023 г.) «Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км
Содержание статьи