Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: задняя втулка💫 износ покрышки💫 передняя вилка💫 передняя втулка💫 прокол покрышки💫 что нужно для замены
Замена, ремонт, балансировка мото колес самостоятельно
Мотоцикл — весьма универсальное транспортное средство, в зависимости от его типа могут использоваться покрышки с разными протекторами. Резина для современных двухколесных транспортных средств бывает:
дорожная
Резина данного типа сугубо гражданская, создана для возможности передвижения со средней скоростью по дорогам общего пользования. Протектор имеет необходимое количество ламелей для обеспечения надежного сцепления даже в сильный дождь.
дорожно-спортивная
Дорожно-спортивные шины быстро прогреваются, что позволяет мотоциклисту уверенно держать повышенную скорость. Расплачиваться за это приходится ухудшенной маневренностью в дождь.
туристическая
Туристические мотопокрышки позволяют неплохо себя чувствовать на асфальте, но и не бояться съехать с него при необходимости. Здесь протектор имеет четкий однообразный рисунок, направленность которого призвана облегчить движение по грязи.
внедорожная
Настоящая внедорожная резина очень плохо ведет себя на асфальте, она «шумная», неуправляемая в дождь. Зато направленные борозды протектора способны «грызть» землю, самоочищаться от грязи, позволят выехать из бездорожья.
Выбирается тип покрышек, исходя из условий использования мотоцикла, его мощности, времени года.
О маркировке шин более подробно можно узнать ТУТ, а сколько качать по модели мотоцикла ТУТ!
Изготовление колеса для мотоцикла с нуля » — Информационно-развлекательный портал для мотоциклистов
- снятие колеса с мотоцикла;
- спуск воздуха, отделение шины от обода;
- извлечение камеры, съем покрышки с диска;
- установка новой шины на диск;
- монтаж колеса в сборе на транспортное средство.
Как на мотоцикл урал поставить широкое колесо. В спицованном колесе сами стержни работают во время движения одинаково, как на сжатие, так и на растяжение.
широкое колесо на оппозит
всем привет. вот и пришло то время, когда я смело магу написать статейку про своего стального коня. наконецто и я его взял. одним словом купил я себе днепр 16. был он разобранный. . ну кароче говоря как и у всех, были там свои нюансы. ну это не главное. решил я из него сделать чоппер. и тут же возникла проблема, ШИРОКОЕ КОЛЕСО. как?где?за сколько? нигде ничего такого нету. .
Как сделать колесо для мотоцикла чоппера не хуже чем на заводе.
- Ну, во- первых, этот диаметр очень распространён и среди автомобилей, и среди мотоциклов.
- Во- вторых, он неплохо смотрится, почти, с любыми рамами (особенно для кастомов в популярном нынче стиле олдскул).
- Ну а в третьих, разработанный мной чертёж ступицы подходит именно для этого диаметра , а так же подходит под длину распространённых днепровских спиц (от мотоцикла Днепр). Это избавит вас от поиска спиц другой длины или укорачивания ураловских спиц.
К тому же установив легкосплавное колесо от автомобиля, вам непременно надо будет искать узкое переднее колёсико из такого же сплава и с таким же рисунком, а это практически невозможно (потребуется опять же заказывать изготовление узкого колеса с таким же рисунком с нуля, а это не дёшево).
Сделав же железное колесо на спицах хоть на 360 мм., никому и в голову не придёт мысль, (даже на техосмотре), что это колесо когда- то было автомобильным. Ведь технология, которую я опишу , практически такая же как на любом мотоциклетном заводе. Тем не менее, она довольно бюджетна.
На фотографиях ,которые я выложу ниже, будет показан пример работы с колесом от Москвича самой первой модели . Прикол в том ,что на этом ободе отделить внутреннюю часть очень легко, так как она крепится на заклёпках. Они срезаются или высверливаются и внутренняя часть выбивается молотком. Только перед этим важно не забыть прокатать обод.
На ступице тоже нужно будет внести изменения, высверлив отверстия для спиц в несколько рядов (на разном уровне) и естественно, меньшего диаметра. Кто с этим справится — дерзайте, ведь тюнинг не имеет границ. Но на данном этапе, (в этой статье), я стараюсь объяснить основы работ с колёсами и причём для новичков.
Естественно, крутейшие «мастера» найдут в этой статье что то, что я делаю не так, для этого и существуют крутейшие «мастера», которые только и умеют лучше всего кого то учить. Но в этой статье я не пытаюсь никого учить, я говорю как делаю именно я, и работа видна на фотографиях ниже. Но это не значит, что так обязаны делать все. Кто хочет — пожалуйста, всегда рад быть полезен.
Итак, определились с цифрой , например, 60. Для начинающих кастомайзеров самое то. Способов разметки несколько, но самый простой, это с помощью прибора с странным названием курвиметр.
Внизу этого приборчика есть колёсико, и когда прокатываешь приборчик с помощью этого колёсика по любой поверхности, то он показывает точное расстояние в миллиметрах на одной стороне шкалы, а на другой стороне точное расстояние в дюймах (см. фото).
Замена, ремонт, балансировка колес на мотоцикле своими руками, инструкция
Что нужно для замены
Как на мотоцикл урал поставить широкое колесо
Заднее колесо от машины на мотоцикл урал Некоторые могут сказать, что можно использовать гидравлический пресс, но дело не в этом. Если металл не нагреть, то всё равно в конце формирования выпуклости его разорвёт, а если и нет, у меня бывало и такое, то всё равно нормального качества выпуклости вы не добьётесь.
Изготовление колеса для мотоцикла с нуля
- Ну, во- первых, этот диаметр очень распространён и среди автомобилей, и среди мотоциклов.
- Во- вторых, он неплохо смотрится, почти, с любыми рамами (особенно для кастомов в популярном нынче стиле олдскул).
- Ну а в третьих, разработанный мной чертёж ступицы подходит именно для этого диаметра , а так же подходит под длину распространённых днепровских спиц (от мотоцикла Днепр). Это избавит вас от поиска спиц другой длины или укорачивания ураловских спиц.
К тому же установив легкосплавное колесо от автомобиля, вам непременно надо будет искать узкое переднее колёсико из такого же сплава и с таким же рисунком, а это практически невозможно (потребуется опять же заказывать изготовление узкого колеса с таким же рисунком с нуля, а это не дёшево).
Сделав же железное колесо на спицах хоть на 360 мм., никому и в голову не придёт мысль, (даже на техосмотре), что это колесо когда- то было автомобильным. Ведь технология, которую я опишу , практически такая же как на любом мотоциклетном заводе. Тем не менее, она довольно бюджетна.
На фотографиях ,которые я выложу ниже, будет показан пример работы с колесом от Москвича самой первой модели . Прикол в том ,что на этом ободе отделить внутреннюю часть очень легко, так как она крепится на заклёпках. Они срезаются или высверливаются и внутренняя часть выбивается молотком. Только перед этим важно не забыть прокатать обод.
На ступице тоже нужно будет внести изменения, высверлив отверстия для спиц в несколько рядов (на разном уровне) и естественно, меньшего диаметра. Кто с этим справится — дерзайте, ведь тюнинг не имеет границ. Но на данном этапе, (в этой статье), я стараюсь объяснить основы работ с колёсами и причём для новичков.
Естественно, крутейшие «мастера» найдут в этой статье что то, что я делаю не так, для этого и существуют крутейшие «мастера», которые только и умеют лучше всего кого то учить. Но в этой статье я не пытаюсь никого учить, я говорю как делаю именно я, и работа видна на фотографиях ниже. Но это не значит, что так обязаны делать все. Кто хочет — пожалуйста, всегда рад быть полезен.
Итак, определились с цифрой , например, 60. Для начинающих кастомайзеров самое то. Способов разметки несколько, но самый простой, это с помощью прибора с странным названием курвиметр.
Внизу этого приборчика есть колёсико, и когда прокатываешь приборчик с помощью этого колёсика по любой поверхности, то он показывает точное расстояние в миллиметрах на одной стороне шкалы, а на другой стороне точное расстояние в дюймах (см. фото).
Ремонт камеры после разбортировки
Когда надо менять покрышки, колеса потребуется набор инструментов для велосипеда. Заклейка камеры велосипеда происходит следующим образом:
Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника
Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.
В радиальных колесах волокна идут перпендикулярно центру профильного рисунка. Для увеличения жесткости шины применяется твердый нейлоновый пояс. Он располагается под профильным покрытием.
У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.
Вам это будет интересно На чем остановить выбор между шипованной и нешипованной зимней резиной
Армированные шины с камерой промаркированы «TT», а резина без камеры имеет маркировку «TL». Чтобы иметь представление о скорости, следует разобрать надпись на корде, например, 150/70 В17 69Н TL:
- «TL» значит, что шина бескамерная. «В» — изделие диагональное с усиленным поясом.
- 17 – размер.
- Цифра 150 сообщает о ширине шины.
- 70 – соотношение ширины к высоте профильного рисунка.
- 69 – максимальная нагрузка.
- «Н» – максимум скоростного режима, который в данной ситуации составляет 120 км/ч.
Резина на мотоцикл «Урал» грязевая имеет маркировку «М/Т». Грязевые шины для мотоцикла идут как универсальные.
Маркировка мотопокрышки
Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:
Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.
Как поставить широкое колесо на Урал Днепр без расширения маятника | Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ
Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника
Как правильно подобрать грязевые шины
- Трансмиссионная кассета. Это изделие отличается современностью и инновационными шлицевыми креплениями, которые прикрепляются к оси втулки.
- Трещотка. Несколько устаревшая модель, характерная для недорогих велобайков со скоростями. В наборе не более семи передач. Что касается крепления, то у него есть резьба с внешними параметрами установки.
Как снять шину с диска в дороге То есть получается, что обод колеса укладывается между паунсоном и матрицей, и при давлении пресса (его штока) паунсон вдавливает металл обода в сферу матрицы (сфера матрицы хорошо видна на фото, а паунсон накручен на шток пресса), и форма выпуклости металла обода, при выдавливании точно повторяет форму матрицы.
Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]
1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05
- Elere
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
- Зарегистрирован: 11-06-2016
- Сообщений: 15
- Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10
Тема: Заднее колесо от машины, как?
Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь? P.S. Бюджет ограничен.
Общие
- – металлическая четырехмиллиметровая пластина;
- – гайки;
- – металлические полоски;
- – резиновый шланг;
- – пружина;
- – карбюратор;
- – комплект инструмента.
Как ремонтировать колеса своими силами • КАК ОБОЗНАЧАЮТСЯ РАЗМЕРЫ ОБОДЬЕВ И ШИН?
Общие
Ширина передней вилки — 90 мм
Ширина задней вилки — 110 мм
Диаметр руля — 22,2 мм
Диаметр рулевого стержня — 22,2 мм
Конус рулевого стержня — распорный или сдвижной
Резьба рулевого болта — М8х1
Диаметр подседельного пальца — 22,2 мм
Передняя вилка:
Резьба верхнего конуса — М25х1
Длина резьбы — 25 мм
Число шариков в подшипниках — 15
Диаметр шариков — 4 мм
Каретка с внешними конусами (дорожный, «Прима»):
Резьба под левую чашку — правая, СпМ35х1
Резьба под правую чашку — левая, СпМ35х1
Диаметр шариков — 6 мм
Каретка с резьбовой осью и навинчивающимися конусами:
Колеса:
Диаметр отверстий под ниппеля спиц — 4,5 мм
Диаметр отверстия под ниппель камеры — 8,5 мм
Резьба спиц — М2,1х0,4
Передняя втулка:
Диаметр — ?
Межфланцевое расстояние — 63 мм
Диаметр окружности отверстий под спицы — 40 мм (?)
Диаметр шариков подшипника — 5 мм
Резьба оси — М8х1
Задняя втулка:
Диаметр — 58 мм
Межфланцевое расстояние — 60 мм
Диаметр окружности отверстий под спицы — 52 мм (?)
Резьба оси — М10х1
Педали:
Инструкция
Прокол покрышки Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.
Содержание статьи