Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 10 лет без ограничения пробега💫 двигатели автомобиля💫 еще несколько отличий 92 и 95💫 как ездить экономно💫 расход в пробках💫 расход топлива
Рено Дастер: расход топлива
«Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:
- Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
- Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
- Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.
Вполне естественно, расход бензина у «Рено-Дастер» будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.
Расход топлива Рено-Дастер на 100 км
- Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
- Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
- Комплектация.
- Тип трансмиссии.
- Число приводов и т. д.
ЭКОтест Duster 1,5 dCi: уложится ли дизель в 5 л/100 км? Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Сравнение всех версий Рено Дастер
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 164 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Скорость (макс) | 160 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Скорость (макс) | 177 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 168 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
На каком бензине ездит Рено Дастер: Какой бензин заливать
Расход топлива рено дастер «Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:
Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями
Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.
Расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:
При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно «догнать» до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.
Перевод на газ внедорожника Рено Дастера 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
- Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
- Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
- Комплектация.
- Тип трансмиссии.
- Число приводов и т. д.
Технические характеристики Рено Дастер 2009 — 2021 | В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги «Рено-Дастер» может дать фору по части экономичности.
ЭКОтест Duster 1,5 dCi: уложится ли дизель в «пятерку»?
Каков реальный «аппетит» Renault Duster со 109-сильным турбодизелем, мы с коллегой выясняли в ходе трехдневного путешествия дорогами Беларуси, используя в качестве опорных точек дилерские центры Renault в Минске, Бресте, Гродно, Полоцке, Витебске, Могилеве и Гомеле.
За бортом — февральские около нуля, на счетчике пробега — 2847 км, в ходе которых узлы и агрегаты нового автомобиля прошли достаточную обкатку, а впереди более 2000 км белорусских дорог и непреодолимое желание достичь обещанных компанией-производителем 5,0 л/100 км, ведь это ни много ни мало 1000 км на одном баке Duster.
В 6 утра топливный бак наполняем до отсечки заправочного пистолета, обнуляем показания бортового компьютера — и вперед, на Брест. Хорошо знакомая белорусам М1 поначалу не блещет достопримечательностями. А вот за Столбцами начинаются соблазны: свернуть в Несвиж, заскочить в Мир.
В дороге до Бреста Duster разменивает свои первые 3000 км пробега. К обеду мы уже в городе над Бугом. Встречный ветер, сопровождавший нас от зубра до западных границ Беларуси, не способствовал экономии топлива: расход за 249 км, пройденных по М1 от Петковичей до Бреста, поднялся с 4,8 до 5,0 л/100 км.
Концептуальный дилерский центр Renault в Бресте, на Партизанском проспекте, 34, распахнул свои двери перед посетителями 7 августа 2013 года. С этого момента жители Бреста и Брестской области получили возможность приобретать и обслуживать автомобили Renault в своем регионе, без необходимости ездить в столицу.
Следующая остановка — Каменец и знаменитая Каменецкая вежа, построенная в XIII веке. Сегодня в ней разместился филиал Брестского областного музея, посетить который мы искренне рекомендуем всем путешественникам, оказавшимся в окрестностях Бреста или Каменца. Строить в XIII веке умели на века.
Рено Дастер — расход топлива на 100 км
Данные по паспорту У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Автономный пробег после перевода на газ
После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Рено Дастер проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Рено Дастер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.
Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.
Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 95 | 11.0 | 7.0 | 8.2 | |
2.0 | Механика | 95 | 10.3 | 6.5 | 7.8 | |
2.0 | Автомат | 95 | 11.0 | 6.7 | 8.3 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Renault Duster 2.0
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Реальный расход топлива «Рено-Дастера»
Двухлитровый бензиновый агрегат в 143 л.с. стал самым популярным на рынке. Ничего удивительного — такая машина дешевле дизельной при покупке, а в содержании лишь немногим дороже.
Какой бензин заливать в Рено Дастер 2.0 и 1.6
Вопрос, какой бензин заливать в Рено Дастер 1.6 и 2.0, часто задают автовладельцы этого популярного кроссовера с внедорожными качествами. На самом деле ответ довольно прост и буквально лежит на поверхности.
Для моделей Renault Duster 1.6 и 2.0, выпущенных до 2015 года, производитель автомобилей рекомендует заправлять бензином 92, 95 или 98. Откройте лючок топливного бака и внутри вы увидите наклейку с рекомендованным бензином.
Чтобы определить, какой бензин заливать в бак Рено Дастер, посмотрите год выпуска вашего автомобиля (до 2015 года или позже), а также наклейку на лючке топливного бака.
Также не стоит забывать о качестве бензина на российских АЗС: если на АЗС указывается 92-й бензин, может быть 80-й бензин более низкого качества, а вместо 95-го будет 92-й.
Поэтому специалисты и опытные автовладельцы рекомендуют заливать бензин 92-95 по городу и 95-98 на трассах, где часто можно встретить подделку.
Кроме того, на расход топлива влияет и марка бензина.
Что ж, не забываем заправляться на «проверенных» заправках. Например, в «Лукойле» хоть цена бензина дороже, но качество выше, это подтверждают многие. Не зря АЗС «Лукойл» работают во многих странах Европы. Поэтому решать, каким бензином заправлять свой Рено Дастер, решать вам.
Как ездить экономно?
Габаритные размеры Рено Дастер
Все системы сертифицированы по современным стандартам
Расходы Дастера на бензине Существует одиннадцать версий Рено Дастер и у каждой свои технические характеристики.
Данные по паспорту
Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе “Технические характеристики”.
Это один из основных показателей, на которые ориентируются при выборе марки машины, поэтому приводится 3 значения, рассчитанные в разных условиях.
Турбодизель 1,5 CDI
Дизельный двигатель – самый экономичный из предлагаемых Renault моторов.
Согласно официальным данным на 100 км пробега он расходует:
Такие показатели достигаются за счет подачи топлива под высоким давлением и зависимости времени впрыска от количества оборотов двигателя.
Бензиновый мотор 1,6 литра
Расход топлива на моделях, оснащенных двигателем на 1,6 л, зависит от комплектации.
Автомобиль, оснащенный системой полного привода 4х4, на 100 км потребует:
Переднеприводная машина в среднем расходует на 0,2 л топлива меньше.
Бензиновый двигатель 2,0 литра
Автомобиль, оснащенный мотором с объемом 2 л, с 2015 г. выпускается только в полноприводном варианте. Количество топлива, которое потребуется ему для того, чтобы пройти 100 км, зависит от коробки передач.
Базовые значения представлены в таблице.
МКПП | АКПП | |
трасса | 6,5 | 7,2 |
город | 10,1 | 11,3 |
комбинированный | 7,8 | 8,7 |
Модели, оснащенные автоматом, расходуют в среднем на 1 л бензина больше. Поэтому спрос на них пока уступает востребованности механики.
Мотор 1,6 с ГБО
В официальной документации на Duster данные о расходе топлива при использовании ГБО отсутствуют. Компания Renault не предлагает автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Переход на него – конструктивная доработка, к которой прибегают некоторые владельцы в целях экономии.
Отзывы тех, кто сделал выбор в пользу этого вида топлива, показывают, что расход увеличился до 11-12 л на 100 км. Преимущество такого решения не в том, что нужно реже заезжать на заправку, а в том, что газ существенно дешевле.
Установка ГБО не позволит полностью отказаться от бензина. Он все равно потребуется для прогрева мотора.
Переходите на газ и начинайте экономить
- Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
- Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
- Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.
Расход в пробках Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Содержание статьи