Коммутатор Эбу Honda St1300 Pan European Sc51e • История изменений

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫

Отзыв о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European

Отзыв о мотоцикле Honda ST 1300 Pan European

Всем привет, вот и подошло время написать отзыв о замечательном мотоцикле, на котором сотрудники Ekipka.ru в 2019 году решили съездить в Голландию.

Начну с истории покупки. В 2019 году компания Revit решила провести свой дилер митинг в Нидерландах ни в апреле, а прямо летом, в начале июня.

Мы недолго думая забыли купить билеты на самолет, а когда уже собрались их покупать, то обнаружили, что они подорожали. И вот тут-то в нашей «здоровой» голове созрела «гениальная» идея, что можно сэкономить, съездив туда на мотоцикле.

Естественно в расчет был взят только бензин…

Но, т.к. мотоцикл у нас в наличии имелся только Ducati Monster 796, то мы решили, что на нем будет ехать не очень удобно, особенно пассажиру. Было принято решение, что нам нужен еще один мотоцикл, и начался процесс выбора!

Основные критерии, который были – это удобство пассажира и надежность. И, конечно же, бюджет небольшой, до 600 тысяч.

Я как водитель, естественно сразу начал предлагать тур-эндуро, а именно BMW GS1200, Yamaha XTZ1200, Suzuki DL1000, KTM 1190, но мой пассажир сказала, что какие-то они неудобные, а точнее жесткие сиденья.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Первые впечатления от осмотра: пассажиру сидеть удобно, тяжелый, большой.

Мотоцикл был в идеальном состоянии, явно без падений, т.к. пластик в родной краске, на накладках на дугах ни царапины. Проверили по аукциону, что пробег не скручен и решили брать.

Звук выхлопа: пожалуй, он мне напоминает автобус или троллейбус. Как ручку не крути. На этом про выхлоп думаю можно закончить рассказывать. Правда сзади четыре патрубка красиво смотрятся.

Приборная панель больше похожа на автомобильную, все информативно, компьютер показывает примерный запас хода. Зеркала больше, чем в некоторых моделях жигулей, видно в них все.

В общем, по городу понравилось на нем ездить, т.к. три кофра позволяют даже рюкзак с собой не возить. Если что-то объемное надо везти, то можно спокойно на задний кофр сверху прицепить.

Наконец настало время поехать в дальнюю дорогу. Предварительно проверили техническое состояние, заменили масло в редукторе, заменили сальники, вилки, поменял резину, в общем подготовили к поездке.

В итоге процентов 50 всей дороги я проехал с поднятым верхом шлема, и если бы не превосходная ветрозащита, то вряд ли бы я смог спокойно ехать в открытом модуляре на скорости 140-150 км/час.

Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Хонда ST 1100 Pan European — один из самых лучших туристических мотоциклов

На мотоцикл ставилась 5-ступенчатая КПП. Она имена мягкий ход, чёткое включение передач и проблем, как правило, не вызывала.

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. — в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. — для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . — мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. — модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
МодельHonda ST1100 Pan European
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1084 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня73 х 64,8 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x32mm CV-type carbs
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин — на колесе)
Максимальный крутящий момент111 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-ZR18
Размер задней шины160/70-ZR17
Передние тормозакомбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормозакомбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. — 41 мм), ход — 150 мм
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Максимальная скорость215,0 км/ч
Емкость бензобака28 л
Масса мотоцикла (сухая)298 кг

Коммутатор Эбу Honda St1300 Pan European Sc51e • История изменений

МодельHonda ST1100 Pan European
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1084 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня73 х 64,8 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x32mm CV-type carbs
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин — на колесе)
Максимальный крутящий момент111 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-ZR18
Размер задней шины160/70-ZR17
Передние тормозакомбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормозакомбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. — 41 мм), ход — 150 мм
Задняя подвескамоноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Максимальная скорость215,0 км/ч
Емкость бензобака28 л
Масса мотоцикла (сухая)298 кг

ST 1300 Pan European — Мотоэнциклопедия

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.

Подбор масла Motul для Honda ST 1300 ABS Pan-European (2007 — ) Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru