Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: 💫 💫 💫 💫 💫

Отличия в моделях 1-ого поколения

  • для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport;
  • для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport;
  • для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa;
  • для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport;
  • для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

  • адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения;
  • соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль;
  • соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно);
  • соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Рядный, четырехцилиндровый 2.5л Дизель 99 л.с
100 л.с
105 л.с
115 л.с
133 л.с

Митсубиси Паджеро расход топлива 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8: бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км.

  • шум цепи ГРМ (слабая конструкция цепи);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, загрязнение плунжерной пары);
  • конструктивно слабый шкив генератора может вызывать люфт шкива и свист ремня;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • клапан EGR и сажевый фильтр;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (все достоинства и недостатки) По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

Другие авто: Ситроен ДС4 расход топлива отзывы

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

Расход топлива Mitsubishi Pajero (отзывы реальных владельцев)

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Длина / ширина / высота / база
4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм
Объем багажника
430 л
Снаряженная масса
2030 кг 2095 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
11,7 с 12,3 с
Максимальная скорость
182 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/70 л ДТ/70 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,9 л/100 км 8,0 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А8

Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2022 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой».Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой».
Штатная защита моторного отсека гнется от сильных ударов.Штатная защита моторного отсека гнется от сильных ударов. Опционный трехмиллиметровый лист держится молодцом.Опционный трехмиллиметровый лист держится молодцом.

Дорóгой предков

В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Тяговитый дизельныймотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья
Комплектации и цены машин с дизелем
Invite, M6 2 399 000 руб.Intense, A8 2 649 990 руб.Instyle, A8 2 849 990 руб.Ultimate, A8 3 049 990 руб.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро спорт 2021

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики – В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (1982 — 1991), Внедорожник, 2 поколение [рестайлинг]

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники по версии krossovers.ru

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Мицубиси Паджеро Спорт 2.0, 2.5, 3.0 — расход топлива, дизель и бензин

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Сезонность Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы – расход у Паджеро не малый… Реальный расход топлива Pajero в городе

Читайте также: Пробка поддона сливная дв. ЗМЗ-402, дв. УМЗ-4216 296494-П29 купить в Москве за 35 руб.

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

Потребление в городах: 13 литров на 100 км. Внегородское потребление: 9, 1 литра на 100 км. Среднее потребление: 10, 6 литров на 100 км. Колесная база: 780 мм. Угол входа: 36, 6 градуса. Объем багажника: 790 литров с седлом, 860 литров с двумя рядами сидений и 215 литров с тремя рядами сидений.

Емкость топливного бака: 88 литров. Активная стабильность и контроль тяги. Двойная передняя подушка безопасности, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности. Передние и задние огни. Централизованный замок с дистанционным управлением. Солнечная крыша и электрическая подъемная дверь на 4 двери.

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009) = 9-10л ДТ

При использывании на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Электронный иммобилайзер двигателя. Задний спойлер с встроенным 3-мя стоп-сигналом. Датчик парковки сзади. Передние и задние прицепы для прицепов. Двойная батарея высокой производительности. Дифференциальный передний и задний автоматический климат-контроль.

Маховик с радиоуправлением и круиз-контролем. Сиденье водителя электрически регулируется в 5 положениях. Пассажирское сиденье электрически регулируется в 4 положениях. Подогрев передних сидений. Рулевая колонка регулируется по высоте. Электрические хромированные задние боковые зеркала с дефростером и встроенным поворотным светом.

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО – самое дорогое удовольствие)) Ставить однозначно нужно…причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро

: – бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр) – бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр) – дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр) – дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Привод

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Митсубиси Паджеро 2 поколение По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании…Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже…Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро? Вот неоспоримые преимущества дизелей

Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport

Подскажите, пожалуйста. Может кто-то сталкивался с такой проблемой: при понижении температуры до -4 градуса машина глохнет! Выключаю замок зажигания и через 30 сек запускаю – и еду дальше… и так все время пока температура не упадет.

На СТО ошибку показывает, что топливный фильтр забит парафином. Сменил фильтр и поставил обогрев. Но проблема не ушла.

МПС-1 2008 года в одних руках 13 лет. 250 000 км пробег.

Авто отличное. Только в последнее время на холостом ходу (например, на светофоре) датчик давления масла может даже зашкаливать.

В чем дело? Неисправен датчик, редукционный клапан, клапан сброса давления? Может кто знает?

Парни, подскажите пожалуйста, у меня Поджеро Спорт 2.5 турбо-дизель 116 сил, есть проблема.

НА холодном запуске ведёт себя прекрасно. Через 5 минут, при нагреве, начинает троить двигатель и валить синий дым.
Такое предположение, что где-то воздух подсасывает… пропадают симптомы после движения.

P.S. Есть свои мыслишки, но решил посоветоваться с теми, кто “в теме”…

Вчера, после пробега 500 км по мокрой трассе остановился у дома, покурил, сделал ряд звонков… Мотор шуршит на холостых… Минут через 5-8 вдруг как будто пробой по зажиганию (по впрыску), неприятный глухой одноразовый стук, мотор слегка тряхнуло – и опять все ровно.

Через минуту мотор слегка, но ощутимо затроил, я мягонько газку добавил чуток – обороты выровнялись. Полминуты подождал и заглушил.

Каково ваше мнение, “братья по цеху”, что может быть? Может, у кого-то было что-то подобное?

Думаю, что “криминала” тут нет, ответ где-то рядом, на поверхности. Но “одна голова хорошо, а несколько лучше”!

Стаж – 40 лет, механик, уже на пенсии, но бодрячком.

До 2012 года имел Паджеро-3. На мой взгляд, лучшая машина эпохи. Жаль, что сняли с производства…

В 2012-м взял “с новья” Паджеро Спорт, “япошка”, 2.5 л, турбодизель, 178 л.с., АКПП.

Долго привыкал к посадке в кабину – стойки завалены, башкой бился о верхний край проема, со временем приспособился. Машина (не для мажоров) – класс.

За 9 лет 180 тыс. км (часто с прицепом) – никаких проблем, только своевременное ТО и расходники по мелочам (лампочки, втулочки, колодочки, дворники…). И по трассе, и по бездорожью без проблем (японский УАЗик). Запаса мощности (при обгоне) хватает с лихвой. При выходе на пенсию хотел поменять на что-нибудь поменьше.

Достойной альтернативы (в ценовом диапазоне и по характеристикам) на рынке не нашел.
Решил – буду ездить “до упора”, 9 лет не возраст для такого “коня”. Всем удачи!

Подскажите, пожалуйста, МПС-2 дизель 2.5 2008 г.в. При движении на нейтральной передаче, обороты двигателя держатся 1500-1600 об/мин. Как только останавливаешься, через пару секунд обороты падают до 850 об/мин. Работает ровно. Не пойму, в чём проблема?

Всем привет. Владею МПС (дизельный 116 л.с.) полгода – очень доволен.

Митсубиси Паджеро Спорт Реальный Расход Топлива • Мотор 6g72

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2022: ТОП-5 вопросов и ответов

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км
Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают опыт эксплуатации, недостатки и достоинства все минусы и плюсы. Основные причины по увеличению расхода топлива По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

Содержание статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
bestcars24.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector