Популярные вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей: недосягаемое совершенство💫 последние штрихи💫 расход топлива💫 экстерьер автомобиля💫 экстерьер и интерьер
Honda Accord V (CC7) 2.0i S (131 л.с., бензин, 1993) — Технические данные, характеристики
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2720.00 мм (миллиметров) 8.92 ft (фуов) 107.09 in (дюймов) 2.7200 м (метров) |
Колея передняя | 1475.00 мм (миллиметров) 4.84 ft (фуов) 58.07 in (дюймов) 1.4750 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Длина | 4675.00 мм (миллиметров) 15.34 ft (фуов) 184.06 in (дюймов) 4.6750 м (метров) |
Ширина | 1715.00 мм (миллиметров) 5.63 ft (фуов) 67.52 in (дюймов) 1.7150 м (метров) |
Высота | 1380.00 мм (миллиметров) 4.53 ft (фуов) 54.33 in (дюймов) 1.3800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 405.0 л (литров) 14.30 ft 3 (кубических футов) 0.41 м 3 (кубических метров) 405000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1295 кг (килограммов) 2854.99 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1820 кг (килограммов) 4012.41 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров) 14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1997 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.35 in (дюймов) 0.0850 м (метров) |
Ход поршня | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Honda Accord V (CC7) 2.0i S (131 л. с, бензин, 1993) — Технические данные, характеристики На территории Китая с 2018 года будет продаваться Хонда Аккорд с тубрированным полуторалитровым двигателем. Вопрос о поставках данной модели на рынок Америки пока остается открытым.
О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)
На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.
Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.
У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.
Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.
Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.
В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.
Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.
Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
Honda Accord 10 поколения 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
Рулевой механизм
О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)
Тест-драйв Honda Accord: Полтора литра спорта | Алексей Дмитриев Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.
Содержание статьи